Таблица 2 Работа с содержанием вебинаров
Источник
|
Интересно!
|
Полезно для меня!
|
Буду применять!
|
Запись вебинара Елены Тихомировой , директора E-learning Pro,Москва "Использование Твиттер в обучении" | Примеры использования Твиттера в учебных заведениях США - два экрана: для презентации и для сообщений Твиттера; возможность болтливым учащимся использовать Твиттер для общения во время занятий для общения. Возможность подключиться к профессионалам и следить из их мыслями | Основные понятия в Твиттере. Даны пояснения по основным, применяемым в Твиттере, функциям. Создание списков читаемых и читателей | Советы по работе в Твиттере: Начни историю Вопрос-ответ Что я видел? |
Запись вебинара Владимира Кухнаренко, преподавателя Харьковского политехнического института
"Использование Твиттер в дистанционном курсе "Дистанционный курс от А до Я" (нажать View Recording) |
Возможность оперативно узнавать новую информацию от интересующих людей, компаний и т.п.
Создавать свою персональную учебную сеть Размещение аудио (голоса) Программы управления сообщениями |
Просматривать Твиттер-профиль
Поменьше за кем ты следишь и побольше кто за тобой следит Мысли, резюме специалистов Информация о Твиттсервисах |
Использовать всегда хештег для систематизации определённой тематики
Следить и анализировать деятельность специалистов, профессионалов педагогической деятельности Выстроить правильную стратегию работы с Твиттером |
Таблица 1 Краткий список приемов использования Твиттер в обучении
№пп
|
Предлагаемый прием
и краткое описание его сути |
Источник
|
1.
|
"Краткое изложение"
После прочтения статьи или рассказа учащиеся должны кратко передать суть, используя 140 знаков Twitter. |
Teaching with Twitter
|
2.
|
Рефлексия. Проверка усвоения учащимися лекции, темы занятия.
| |
3.
|
Интерактивная лекция.
Возможность высказаться по поводу услышанного сразу во время лекции: комментировать услышанное, высказывать свои замечания и задавать вопросы с помощью Twitter. | |
4.
|
Коллективное практическое домашнее задание.
| |
5
|
Tweet история
Учитель дает начало истории (сказка, репортаж и т.д.), отправляет своим ученикам и просит продолжить в твитах, учитывая предыдущее послание и продолжая их на www.twitterfall.com или #tag | |
6
|
Решение задач по экономике. Учитель дает условие, учащиеся размещают решение.
| |
7
|
Твиттература.
Написать твитт для каждого пункта параграфа. Изложить главное событие определенной темы | |
8
|
Твиттер- информационый стенд
| |
9
|
Проверка знаний английского языка через мини задания.
| |
10
|
Клуб языка
Переписка с носителями языка при помощи Twitter | |
11
|
Резюмирование текстов (твитт для каждого абзаца \главы)
| |
12
|
Проведение твиттер- конкурсов
| |
13
|
Игровые задания для тренировки английской лексики
| |
14
|
Профориентционная работа со старшеклассниками
| |
15
|
Трансляция мероприятий в рамках предметных недель
|
Фестиваль "Неделя информатики"
|
Мой рейтинг приёмов использования Твиттера:
2. Трансляция мероприятий в рамках предметных недель
3. Проведение твиттер-конкурсов
4. Профориентционная работа со старшеклассниками
5. Клуб языка Переписка с носителями языка при помощиTwitter
Таблица 4 Мои комментарии к методическим
разработкам с использованием твиттер
№пп
|
Название методической разработки с активной ссылкой
с указанием предмета и класса
|
ФИО автора
|
Примечания
|
1
|
Никиточкина
М.А.
|
Применение Твиттера позволяет каждому
ребёнку быть увереннее, так как многие печатают быстрее, чем пишут и это
позволяет всем детям быть в равных условиях. Возможность видеть ответ одноклассников
позволяет сравнивать свой ответ с другими, таким образом, анализируя свои
знания.
Вырабатывается навык быстрого
реагирования, внимательности – необходимо следить за ответами одноклассников.
Командная работа развивает умение
сотрудничать и взаимодействовать.
Все действия учащихся прослеживаются и
фиксируются, так образом никому не удастся проигнорировать работу. И работа
на уроке каждого учащегося будет зафиксирована оцениванием.
Развиваются навыки работы на компьютере и
в интернете.
Возможность внести исправление без
помарок, создает для детей комфортный психологический настрой.
Сама работа в Твиттере повышает интерес к
уроку
|
|
2
|
Жукова Т.А
|
Использование Твиттера на уроке позволяет учащимся начальной школы
осваивать новые навыки работы в интернете. Дети постепенно осваивают возможности
взаимодействия с помощью социальных сервисов для получения определённого
результата. Так же осваиват терминологию и функциональные возможности
Твиттера.
Работа
каждого ребёнка будет зафиксирована, результаты работы всегда можно
просмотреть дополнительно. Возможность внести исправление без помарок,
создает для детей комфортный психологический настрой.
Использование http://sledui.ru/o/28l позволяет увидеть сразу графически степень
усвоения материала, как учителю, так и учащимся.
Использование Твиттера для рефлексии позволяет каждому ребёнку
высказаться, так как многие боятся говорить на публику о своих впечатлениях,
а так же позволяет узнать мнение всех детей, а не ограниченного временем количества
детей. Это развивает у всех детей навык анализировать свою работу и
формулировать выводы.
Домашнее задание позволяет проявить свои творческие способности и
продемонстрировать всем её результат.
Результата всей работы детей могут увидеть и их родители, получив
необходимый хештег
|
отличный вывод!
ОтветитьУдалитьСпасибо. Ваша оценка важна для меня.
ОтветитьУдалить